Наша компания предлагает разработку высококачественных сайтов любой сложности по привлекательным ценам.
Как заказать сайт?
Заказать сайт можно, связавшись с нами одним из удобных для Вас способов, указанных в разделе «Контакты».
Этапы заказа сайта:
1 . Прием заявки и обсуждения деталей заказа.
2 . Составление технического задания (техническое задание для заказов, стоимость которых не превышает 2000грн, обсуждается в устной форме).
3 . Калькуляция и учет необходимого времени на разработку. Также можно заказать экспресс - разработку, в этом случае сайт будет сделано в 2 раза быстрее за дополнительную плату - 30 % от стоимости заказа.
4 . Если клиента удовлетворяют условия - подписывается двустороннее соглашение и начинается
выполнение заказа (срок выполнения оговаривается дополнительно в зависимости от объема заказа).
Сайт-визитка - от 1000грн.
Обычно состоит из нескольких страниц и имеет уникальный, но простой и функциональный дизайн. Идеально подходит для компаний, которые хотят поместить информацию о себе и своих услугах в Интернете. Основные разделы сайта: «О компании», «Продукция или услуги», «Прайс-листы», «Контактная информация». Сайт-визитка используется как предприятиями и организациями, так и частными лицами.
Персональный проект - от 1300грн.
Личный проект, содержит любую информацию и оформляется в уникальном стиле, который наиболее полно сможет раскрыть и отобразить тематику сайта.
Блог - от 1200грн.
Представляет собой интернет - дневник или журнал, который ведется наподобие ленты, при этом на каждую тему блога посетители могут оставлять свои комментарии - сообщения, доступные с главной страницы соответствующей темы. Блог обычно очень часто обновляется, по этой причине он может индексироваться поисковыми машинами лучше, чем обычные сайты. Блог часто используется для общения людей, объединенных определенными общими интересами. В целом можно говорить о том, что блог представляет собой странный гибрид ленты новостей и гостевой книги одновременно.
Может быть самостоятельным сайтом, а может быть разделом сайта. Чаще сайт - форум делается на поддомене основного сайта и предназначен для организации общения посетителей сайта между собой. Сайт- форум может быть удобным способом набора контента для основного сайта. Новые темы, открытые на форуме, могут быть использованы в качестве анонса новых статей для ленты новостей основного сайта или анонса статей, выдержки из которых можно использовать для почтовой рассылки. Таким образом, сайт-форум - хороший инструмент для проведения маркетинговых исследований рынка и раскрутки основного сайта.
Создан специально для продвижения любого товара, услуги или основного сайта компании. Промо - сайт - это почти всегда неосновной сайт компании, исключением здесь может быть только промо - сайт, созданный фирмой специально для продвижения одного конкретного продукта или товарной группы. Причина этого лежит в оптимизации сайта с целью получения более высоких мест в рейтингах поисковых машин, которые дают сайту (а значит и компании) большее количество посетителей и большую прибыль. Промо - сайт хорошо оптимизируют под поисковые машины, для которых он, в основном, и предназначен. Дело в том, что с точки зрения оптимизации, гораздо выгоднее создать несколько сайтов с более узкой и нацеленной тематикой и оптимизировать их каждый по своей специфике. В общем итоге , отдача от вложения средств в создание основного сайта компании возрастает многократно. Таким образом, используя промо - сайт, а лучше несколько, получаем не линейную зависимость трафика от затрат на создание сайта, а уже геометрический прирост посещаемости сайтов компании в целом, а соответственно и прибыли от инвестирования в интернет – технологии.
Корпоративный сайт - от 2500грн.
Необходим для автоматизации внутреннего документооборота, учета показателей компании, управления персоналом, может быть оснащен функциями обмена информацией между удаленными филиалами. Корпоративный сайт положительно влияет на репутацию и имидж компании. Дизайн соответствует фирменному стилю компании. Чаще сайт включает «администраторскую часть» для создания и изменения контента, позволяет менеджеру или секретарю компании добавлять или менять новости, информационные статьи, справочную и другую информацию на сайте. Используется минимум графики, основной акцент идет на текст.
Интернет-магазин - от 3000грн.
Интернет-магазин, он же Сетевой магазин, Электронный магазин, Internet shop, E-shop - интерактивный веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, содержит подробную информацию о товарах, принимает заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета. И одновременно дает менеджерам или работникам полный контроль над товарами и заказами.
Информационный портал - от 4500грн.
Как правило, имеет некоммерческое направление, представляющий собой собрание большого количества текстов, статей и других материалов и основная задача которого - привлечение посетителей к определенной тематике. В дальнейшем, этот трафик обычно перенаправляется на коммерческие сайты и, по сути, контент - проект используется как рекламная площадка. Может быть выполнен в виде интернет - библиотеки, энциклопедии или справочника. Каждая отдельная страница контент - проекта обычно дает незначительный трафик, однако общий трафик такого сайта может быть очень значительным. Контент - проект, при условии размещения на нем подходящей по тематике рекламы, дает качественный и тематический трафик на коммерческие сайты партнеров (а соответственно и конвертацию посетителей в покупателей), так как эта тема, с очень высокой долей вероятности, будет интересна большинству посетителей, пришли с сайта контент - проекта. Также может представлять собой образовательный или развлекательный ресурс.
Разработка отдельных модулей, функций и элементов сайтов - от 200грн.
С каждым днем требования к сайтам растут, и составления и настройки из десятка модулей занимает много времени.
Мы предлагаем качественную и быструю разработку отдельных модулей, функций и элементов сайтов по доступным ценам.
Популярные модули, функции и элементы сайтов:
- Установка счетчиков (от 80грн.). Оказывает большую статистическую информацию о посещаемости сайта для дальнейшего ее анализа .
- Внедрение в сайт авто перевода. Предоставляет пользователю возможность выбора перевода сайта на другие языки.
- Интеграция аналитической сетки "ClickHeat". С помощью аналитической сетки "ClickHeat" Вы сможете визуально увидеть, что больше всего заинтересовало посетителей на сайте.